BMW X3 свои пять копеек в обслуживание (собственный опыт)
<br />
Пару месяцев назад был вопрос по работу кондиционера. Сам столкнулся с этим вопросом. После проверки вылезло, что на X3, X1 и e60 очень часто выходит из строя испаритель кондиционера. Как сказали на www.freezer.ru этим летом X3 выстраивались в очередь и самая частая проблема было в испарителе.<br />
<br />
Стоимость оригинальной детали 12.000-13.000 руб<br />
Разборка торпеды, замена и заправка кондиционера еще 12.000 руб<br />
<br />
Я бы отнес это к 5-ой болячке X3 е83<br />
__________________________________________<br />
06.07.2012 | BMW X3 свои пять копеек в обслуживание<br />
Вопрос: Последнее время Вы достаточно часто советуете к покупке X3. Автомобиль достаточно надежный, но есть болезни, о которых желательно знать заранее. У меня машина 2004 года, т.е. дорестайлинг. Для них характерны следующие проблемы после 100.000 км пробега:<br />
1. Начинает закусывать "карданчик" рулевого колеса. Стоит около 10.000, замена 2.000 руб.<br />
2. Не работает панорамная крыша. Ремонтировать очень дорого, чаще всего "глушат" заднюю створку, стоит в сервисе порядка 6.000 руб<br />
3. Ремонт или замена крестовины. Замену не смотрел, но ремонт порядка 50.000 руб.<br />
4. Не работает подогрев передних сидений, чаще всего виден прожиг миллиметра 2-3 на сидушке водителя слева вверху. Это обломился провод. Оригинальная замена только с заменой обивки сидения. что очень дорого, порядка 30.000. Либо ставят русского "Емелю" (приблизительно 7.500 за сидение). Либо берут мат от "трешки", его дорабатывают и зашивают, тогда возможно управление от оригинальных кнопок. <br />
<br />
Ответ: Наш опыт, причем большой, подтвеждает в качестве системной проблемы только №2.