Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти:
т. +7(925)505-44-40

Мотор m271

16.09.2020|Мотор m271
Вопрос: Добрый день.
Хочу поделиться своими соображениями и наблюдениями за самым распространённым мотором на мерседес, которые в продаже. Это 271-й мотор. Очень тяговитый мотор с хорошим расходом топлива, чугунными гильзами, но цепью как от детского велосипеда.
Есть ряд особенностей, соблюдая которые можно избежать дорогостоящих ремонтов. У меня 212 с этим мотором (184 лошади), у жены 204 с ним же (156 лошадей).
Вот эти особенности:
1. Клапан вентиляции картерных газов A2710180729. Если он забивается, то растёт давление газов в моторе и начинает давить масло через масляный стакан. Новый стакан оригинал 18.000, работа 10.000.
Клапан стоит 2.500 — просто его нужно менять через ТО вне зависимости от состояния и избежать дорогостоящих проблем.
2. Нужно обязательно поставить модернизированные шланги охлаждения коробки, чтобы исключить образование воздушной пробки в контуре охлаждения АКПП. Тогда не будет проблем с коробкой, платой управления. https://www.drive2.ru/l/537035015184187533/">https://www.drive2.ru/l/537035015184187533/
3. Масло менять не позже 10.000 км и хорошее, я лью ликви моли 5/30 с допуском mb 229.5. Артикул 39006
4. Обязательно промыть раз в два сезона радиаторы. Можно самостоятельно на мойке самообслуживания. Снять решетку радиатора, разобрать верхнюю часть металлических креплений — час работы, если честно. Накрыть пакетом навесное оборудование с ремнём, чтобы не заливать водой ролики. И промыть хорошенько между радиаторами, нижний тоже — интеркулер (радиатор охлаждающий воздух).
4. Поменять крышку бачка антифриза раз в сезон вне зависимости от визуального состояния. Клапан, если заклинит — разорвёт радиатор и он потечёт.
5. У грамотного человека обновить программное обеспечение мотора, коробки, есп — до последних дат. Тогда вы избежите проблем с попаданием топлива в масло и проблем с неровной работой мотора, т.к. в последних версиях ПО обновлены топливные карты по впрыску топлива в разных режимах.
6. Меняйте свечи раз в 50.000 км вне зависимости от их визуального состояния.
7. Заправляйтесь по возможности на одной АЗС, этот мотор требователен к качественному топливу.
8. Раз в 30.000 км проверяйте состояние звёзд распредвалов, метки и натяжение цепи посредством съёма клапанной крышки. Оригинальная цепь и звёзды последней ревизии (самые последние, свежие номера деталей в каталогах) при соблюдении вышеуказанных мероприятий ходят до 150.000 км, но после 100.000 км метки желательно смотреть каждые 10.000 км, это не так дорого поменять прокладку клапанной крышки.
9. Раз в 100.000 км проверять состояние сетки грубой очистки на бензонасосе, очищать её моющими составами и ставить обратно. Скорее всего она будет к этому пробегу вся чёрная, в специфической слизи.
С уважением, Максим.
ДЭКС: Спасибо.
[назад]