Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

S60I

30.01.2020|S60I
Вопрос: >>Особых недостатков за этой моделью я не знаю, но интересе к ней в самом деле очень мал. Что скажет зал?

У S60I единая платформа с S80I, XC70I и XC90I. Комфорт водителя и переднего пассажира однозначно выше, чем в S40 на базе фокуса (порядок цен на б/у машины схожий и народ часто выбирает между S40 и S60), и колеса передние в отличие от сороковки и фокуса не гудят. Но второй ряд действительно тесный, т.к. машина сама недлинная, но сидушка второго ряда нормальной длины, а в фокусе и сороковке короткая. Скажу еще, что в XC70 на ее базе второй ряд такой же, т.е. с одной стороны огромный универсал повышенной проходимости, с другой все эти размеры ушли в багажник и передним седокам.
При этом S60I машина довольно массивная и менее 8 секунд едет только в варианте со старым добрым 2.5Т на 210 лс. Этот мотор у меня был три раза в разных машинах, избавить его совсем от расхода масла думаю нереально, поэтому через одну замену раскоксовывал, чтобы нагар не копился. На атмосферниках соревноваться придется с джеттами 1.6 и прочими приорами, что иногда раздражает. Также масса, коробка без блокировки ГДТ на первых передачах, и сравнительно большие моторы обеспечивают не очень приличный городской расход на фоне современных авто.
Возможно столкнуться придется еще с одной проблемой - автомат-пятиступка (а 90% что попадется он) очень боится перегревов, и существует любопытное наблюдение, что на более тяжелом полноприводном XC90 он ходит заметно дольше, т.к. и компоновка агрегатов у 90ка менее плотная, и радиатор больше.
Собственно, в случае неоходимости сменить 90к на что-то подешевле и поэкономичнее, однозначно поискал бы S60 2.5Т AWD просто за комфорт водителя. Еще ни разу не встречал более комфортной посадки, когда и профиль сидения хороший, и немецкой табуретной жесткости нет, и бережное отношение не требуется. Сидение 90ка на мой вкус слишком вертикально.
Половина узлов унифицированы с теми же XC90, и S80I, здесь проблем не будет. Но надо понимать, что все машины уже возрастные, но построены на кан-шине и электроники там уже хватает, так что вряд ли получится просто ездить и совершенно ничего не делать.
Для тех, у кого есть понимание конструктива и сервисные связи по фольксваген-ауди, лучше пассат В6 поискать. Он как минимум будет намного просторнее.
ДЭКС: Спасибо.
[назад]